0
0
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
10% при подписке на рассылку
Пишем о новых коллекциях, распродажах и акциях
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Beaded Breakfast — бренд украшений из бисера, созданный командой бренда свитеров ручной вязки MIRSTORES в условиях самоизоляции. Принципы у этого монобренда такие же, как и у первого: handmade, производство в России, лаконичный дизайн, высокое качество продукта и широкая цветовая палитра.

В марте 2020 года, когда в связи с пандемией мир сел на самоизоляцию, закрылись границы стран, обвалилась цена нефти и снова подскочил доллар, наконец появилось время, чтобы переосмыслить свои ориентиры. Каждый сделал свои выводы сам, но большинство согласилось, что мир уже не будет прежним, предположив, что после выхода из самоизоляции мы станем как никогда близки к ответственному потреблению.

Согласны с этим и основатели бренда MIRSTORES: в этот период они создали марку украшений из бисера Beaded Breakfast, которая объединила все их мысли по поводу стремительно меняющегося мира. Во-первых, носить украшения — значит украшать себя, проявлять заботу о себе, а это всегда вдохновляет на перемены к лучшему: например, перестать выполнять рутинные дела на автомате, а превратить их в приятные ритуалы. Один из таких ритуалов — завтрак — лег в основу названия марки (второе слово beadedв переводе с английского означает «сделанный из бисера»). Во-вторых, ручной труд — способ не только сохранить традиции мастерства, но и создать рабочие места, что особенно важно и ценно в период кризиса. В-третьих, бисер — интересный и даже недооцененный материал, из которого получаются роскошные украшения, напоминающие винтажные и ювелирные изделия. Эта идея стала главным принципом дизайна коллекций марки — создавать украшения, которые бы выглядели не как фенечки из детства, а напоминали бы ювелирные украшения и винтаж.

В дебютную коллекцию BeadedBreakfastвошли массивные колье-цепи из крупных звеньев, тонкие ожерелья-жгуты, узкие цепочки из маленьких бисерных колечек, а также лаконичные серьги и кольца. Цвета — от базовых серебристого и золотого до ярких, включая неоново-розовый и ярко-зеленый. Большинство украшений в коллекции были однотонными, но мы так же представили и два градиентных колье актуальных тем летом цветовых сочетаний — сине-зеленого и розово-оранжевого. Они стали самыми узнаваемыми изделиями коллекции: за первый месяц публикация с сине-зеленым колье в инстаграме бренда органически набрала более 500 сохранений и более 600 пересылок другим аккаунтам.

Первая съемка бренда тоже была сделана в условиях самоизоляции: фотограф Мария Попова сняла крупные кадры украшений на модели, показывающие фактуру бисера, а также яркие натюрморты на тему завтрака, с грибами эноки, спаржей и чесноком.

Сооснователь бренда Beaded Breakfast Катя Киндрась о концепции бренда

«Название было придумано случайно во время прогулки с дочкой. Это было в конце апреля 2021. Я гуглила разные украшения из бисера, техники бисероплетения, виды и формы материала, и наткнулась на английское слово beads – бисер в переводе с английского. Сразу вспомнился термин bed & breakfast (гостиницы, где можно переночевать и позавтракать). Я начала играть с этой фразой — так появилось сочетание Beaded Breakfast (дословно я бы перевела это как «завтрак с бисером»). Отсюда же появилась и концепция: завтрак для нас — главный ритуал дня. А все ритуалы — про любовь к себе, так же, как и украшения. Когда я слышу название бренда, представляю себе неспешное утро в каком-нибудь классном месте, когда, проснувшись, одеваешься к завтраку, надеваешь любимое колье, сервируешь стол и наслаждаешься каждым мгновением. Кстати, название определило и концепцию первых съемок — натюрморты на тему завтрака с участием наших украшений.

Любовь к себе — главная ценность, которую транслирует бренд, и мы видим огромный отклик у нашей аудитории в инстаграме. Сейчас эта тема волнует многих, и мы не исключение, ведь мы сами обрели привычку готовить для себя полноценные завтраки и красиво сервировать их только во время самоизоляции, а раньше всегда ставили приоритетом работу и перекусывали на бегу. Мы планируем говорить об этом, в том числе, визуальным языком: наша мечта – собрать коллекцию красивых моментов наших подписчиков в украшениях Beaded Breakfast, будь то завтраки, селфи, бьюти-ритуалы и прочее».